Заказать
ava

Сайт — флаг компании Оцениваем эффективность новых рекламных каналов

Опубликовано: 19 Июн 2015
Вернуться в новости

Всем привет.
Давно не делились новостями, еле успеваем писать статьи и добавлять работы в портфолио. Вру, не успеваем)

Мы подросли, перестали «рвать фляги», много работали над улучшением процессов и сервиса, теперь задумались о позиционировании. Поэтому решили сменить основной слоган на «Сайт — флаг компании».

Постараюсь сделать эту новость хоть немного полезной, поэтому расскажу о двух новых для нас рекламных каналах, их эффективности, минусах и плюсах.

Канал 1. Баннер на портале 66.ру

Вот в таком «ненавязчивом» формате решили разместиться на этот раз на портале 66.ру.
Скриншот-2015-06-19-14.43-1
Специально для 66.ру нарисовали баннер:

CTR около 0,3%, несколько сотен переходов в месяц, что тут еще сказать. Неплохо, 66-ые, неплохо.
Качественный трафик на сайт в большом количестве, что еще нужно?

Единственным минусом является относительно высокая цена, но имиджевая составляющая это сполна компенсирует.

Канал 2. Щиты на Россельбане

Россельбан — важная артерия города, которая соединяет центр города с аэропортом. Также по этой дороге можно добраться до международного выставочного центра «Екатеринбург ЭКСПО» и, что немаловажно, до Химмаша.
Щиты стоят через один прямо перед въездом в город.

Хорошая привычка спрашивать каждого нового клиента о том, как он узнал о нас, помогла нам понять, что щиты работают. Звонки по ним начались практически в день размещения. Не стесняйтесь, обращайтесь за наружной рекламой в adrgroup.su, только не забудьте сказать, что от нас.;)


Не пропустите следующий материал. Подпишитесь на рассылку!