Cразу отвечу на самый популярный вопрос: какие бывают фишки продающих сайтов? Ответ простой. Никаких.
Продает только информация. Не таймеры обратного отсчета времени, не онлайн-консультанты, не длинные страницы и прочие навороты, о которых мы писали ранее. Все это вторично. Только правильно отобранная и поданная информация может продавать, а плохая информация завалит любой, даже самый крутой проект.
Интересно? Тогда добро пожаловать в мир контент-ориентированной разработки! В этой статье я расскажу вам о самом важном процессе при создании продающих сайтов: контент-ориентированном проектировании. (далее…)
Как чувствует себя турист, забывший горелку перед недельным походом? Правильно, чертовски неподготовленным.
То же чувство вы испытаете, узнав, что 5, 10 или 25 процентов посетителей вашего сайта откровенно плюются на него и не лестно отзываются о всей вашей компании. Конечно, я говорю о мобильных пользователях, столь быстро привыкших к удобству и отзывчивости таких сайтов, как Тинькофф или Слон. Каждый день таких юзеров все больше и, если вы их игнориуете, рискуете очень скоро остаться в меньшинстве.
(далее…)
Представьте себе ситуацию: вы наняли разработчика, чтобы он добавил к вашему интернет-магазину, скажем, функцию быстрого заказа. Так как сайт все время должен функционировать и приносить доход, разработчик решает вести работы на своем локальном сервере.
Пока он работает, дизайнер прислал новый логотип, который вы тут же сами заменили в шаблоне на основной версии сайта. Заодно вы уменьшили шрифт в названиях товаров, чтобы все влезло на экран нетбука одного из ваших клиентов. Потом вы обновили пару картинок для товаров. В это время разработчик решил сделать вам услугу — вычистить в своей версии вашего сайта откровенно ненужный функционал, который писал предыдущий разработчик. Как это часто бывает, вы оба думаете, что ничего серьезного не делали. Но вы ошибаетесь.
В последнее время все больше компаний убеждаются в эффективности продающих страниц или, так называемых, одностраничников. На Российском рынке это направление продолжает свое активное развитие, поэтому представляем Вам подборку из 12 лучших примеров русских Landing Page за 2014 год по версии конкурса «Рейтинг Рунета». (далее…)
Как правило, наши клиенты довольны как слоны после получения свежего аппетитного продукта, и перспективы развития видятся им как нельзя более радужными. Однако, не стоит полностью полагаться на качество разработки, стоит позаботиться и о подобающем гарнире из развития и продвижения сайта.
(далее…)
Темы в WordPress — инструмент, позволяющий выводить информацию в нужном нам виде. Поэтому общее понимание работы темы WP необходимо как разработчикам для создания сайтов, так и администраторам для управления сайтами. (далее…)
Примеры сайтов или, как мы их чаще называем аналоги, это лучшие сайты из определенного сегмента рынка. Аналоги очень полезны при разработке сайтов. Во-первых, они позволяют нам не изобретать велосипеды, во-вторых, помогают «синхронизироваться» с клиентом, то есть лучше понять друг друга и в итоге оправдать все ожидания. (далее…)
Есть ли формула для создания сайтов с высокой конверсией?
Ответа на этот вопрос у нас нет, но мы точно знаем где его искать. Не в онлайн-консультантах, не в ярких баннерах и не длинных, как Китайская Стена, продающих страницах.
За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь. Всем известная мудрость, которая работает и в области разработки сайтов. Выбирая между зайцами: корпоративными клиентами или физическими, розницей или оптом, — многие не выбирают ничего, пытаясь на одном сайте «догнать» всех. Чаще всего, неудачно. Почему?
(далее…)
Польза отзывов базируются на доверии к ним. Тем временем, примерно 90 % людей считают, что отзывы на продающих страницах подделаны. Другими словами, люди доверяют отзывам на странице продукции, но не верят в их правдивость на landing page. Давайте разберем, как сделать так, чтобы отзывы вызывали максимум доверия посетителей.
(далее…)
Приходите в веб-студию заказывать сайт, спрашиваете цену, а вам: индивидуальный или шаблонный? «Чего-чего?! — говорите вы, — Да откуда мне знать?». Потом оказывается, что шаблонный (его еще называют типовым или готовым дизайном) еще и стоит вдвое дешевле индивидуального (его также называют эксклюзивным, уникальным или просто «дизайнерским»). А в чем же разница?
(далее…)
Разработкой сайтов в Екатеринбурге сейчас уже никого не удивишь. Огромная конкуренция, существующая на рынке, толкает веб-студии на разные ухищрения, заставляя придумывать все новые и новые «фишки» для сайтов своих клиентов. Сегодня Студия Флаг поделится своими секретами при разработке сайтов, которые помогают повысить степень доверия к ресурсу, увеличить конверсию, упростить управление сайтом и многое другое.
(далее…)
Какова стоимость разработки сайта, в частности, в Екатеринбурге? От нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч. В отдельных случаях это могут быть миллионы или меньше тысячи рублей.
Из вышесказанного нужно сделать вывод: звонок с вопросом «алло, сколько стоит сайт?» практически лишен смысла. (далее…)
В последнее время все больше компаний убеждаются в эффективности Целевых страниц. На Российском рынке это направление начало свое активное развитие, представляем Вам подборку из 10 лучших примеров Landing Page от Российских разработчиков:
В наше время все больше пользователей сети Интернет просматривают веб-страницы с различных мобильных устройств и телефонов. (далее…)
Мы, как и Вы, понимаем, что разработка сайтов будет пустой тратой денег и времени, если эти сайты не будут продавать. Сегодня мы рассмотрим один из основных элементов продающего сайта — заголовок посадочной (или продающей) страницы. (далее…)
Целью данной статьи не является очередное указание на очевидные ошибки при продвижения сайта или продукта. Здесь я хочу указать, на те ошибки, которые многого стоят (и здесь стОят – в буквальном смысле) – так можно потерять и доход, и потенциальных клиентов. Разумеется, мы обсудим и способы их устранения. Поехали! (далее…)
На встречах с клиентам в последнее время часто встает вопрос – почему нужно обращаться в агентство контекстной рекламы, а не делать ее самим? Это довольно простой вопрос. (далее…)
В наше время трудно представить себе веб-сайт без использования системы управления контентом (CMS – Content Management System). Системами управления пользуются как программисты, создающие веб-сайт так и контент-менеджеры, администраторы сайтов – они наполняют сайт информацией. (далее…)
Информация всегда была ценной, но теперь, когда в интернет-маркетинге контент выходит на первый план, буквально каждое слово обретает конечную измеримую ценность.
Для примера, давайте прикинем, сколько может стоить Ваш сайт? Возьмем время, потраченное на поиск разработчика, согласование ТЗ, продумывание инфтерфейсов и структуры сайта, прибавим стоимость разработки, стоимость продвижения, а также трудозатраты на повышение узнаваемости. Целый чемодан, полный денег не так ли?
А теперь представьте, что Вы оставляете этот чемодан открытым на людной улице и уходите. Так поступает каждый, кто не заботится о защите прав на свой сайт. (далее…)
Итак, мы уже писали о том, как подобрать ключевые слова для контекстной рекламы в Google. Продолжим! К концу данного материала Вы узнаете, как окончательно настроить убойную по эффективности контекстную рекламу. (далее…)
Хотите секрет? Шаблоны продающих страниц — самая короткая дорога к качественным лидам.
Представляем ручную подборку самых качественных шаблонов landing page по лучшим ценам, которые только можно найти. Сегодня мы научим Вас, как схитрить так, как это делают профессионалы! (далее…)
Интересный факт: около 30% рекламодателей в контекстной рекламе Google.Adwords прекращают размещение через 2-4 недели. Тематика товаров и услуг этих рекламодателей имеет серьезный спрос в сети Интернет. Цены конкурентны. Качество, сервис — все на уровне. Тем не менее контекстная реклама не окупается или вообще не приносит пользы. Реклама в гугле не работает, говорят они. Так ли это?
(далее…)
Где разместить баннер и насколько эффективна баннерная реклама? Если Вы когда-нибудь задавались этими вопросами — эта статья для Вас. Прочитав статью, Вы сможете определить, на каких площадках, по какой стоимости, а главное — с каким эффектом Вы можете разместить свою онлайн рекламу.
(далее…)
Возьмите лист, бумаги и ручку, и создавайте набросок Вашей landing page (продающей страницы) по мере того, как мы пройдем все 7 элементов. Вы будете удивлены, как быстро вы сможете создать основную схему страницы, используя данную методику.
(далее…)
Сегодня мы продолжим публикацию советов о том, как сделать деятельность своего интернет-магазина более успешной. Речь пойдет о правовой стороне вопроса и о том, на что владелец магазина должен обратить особое внимание. Пожалуйста, помните, что мы не юридическая контора и информация, предоставленная в этой статье, не избавит вас от необходимости проконсультироваться у профессионального юриста.
В статье будет описано:
(далее…)