Связаться
Автор
Миша Радионов

7 основ убойной контекстной рекламы в Google Часть 1

Опубликовано: 07 Авг 2013
Вернуться в блог

Интересный факт: около 30% рекламодателей в контекстной рекламе Google.Adwords прекращают размещение через 2-4 недели. Тематика товаров и услуг этих рекламодателей имеет серьезный спрос в сети Интернет. Цены конкурентны. Качество, сервис — все на уровне. Тем не менее контекстная реклама не окупается или вообще не приносит пользы. Реклама в гугле не работает, говорят они. Так ли это?

Запомните: если нужно быстро доехать до места, отстреливаясь от плохих парней, то звоните Стэтхему. Если нужна контекстная реклама в Google, обращайтесь в Флаг.

Мы решили поделиться с Вами нашими секретами для создания максимально успешной контекстной рекламы на поиске Google.

 

1. Подбирайте популярные ключевые слова с помощью планировщика

Найти этот инструмент Вы сможете в меню Инструменты и анализ->Планировщик ключевых слов.

Снимок экрана 2013-08-06 в 18.48.46

Плинировщик ключевых слов — это, по сути, поиск ключевых слов на основе статистики Adwords. Все просто: вводим название услуги и получаем набор ключевых слов, которые можно сортировать по релевантности, цене клика, частоте запросов и конкурентности. Тут же автоматически подбираются группы объявлений. Ключевые слова или группы объявлений легко добавляются в оценщик траффика, о нем речь пойдет ниже.

 

2. Комбинируйте списки ключевых слов

Это довольно редкая для рекламных систем и удобная функция для создания (не поиска) огромного списка точных коммерческих, хотя и низкочастотных ключевиков. Суть метода в его названии: мы создаем список ключевых слов из «кусочков»: списков-начал, середин и окончаний. Давайте рассмотрим пример простой комбинации двух списков для контекстной рекламной кампании по продаже фотоаппаратов.

Снимок экрана 2013-08-06 в 22.28.59

В результате мы получаем 3*3=9 ключевых слов, среди которых: заказать зеркалку, купить зеркалку, заказать фотоаппарат и другие. Теперь представьте, если списка будет не два, а три, и в каждом из них будет по 20-30 ключевиков. Для составления исходных списков Вам понадобится фантазия или хороший словарь синонимов.

 

3. Планируйте бюджет в оценщике траффика

Превосходный и уникальный в своем роде инструмент для оценки бюджета на основе собранного семантического ядра (списка ключевых слов кампании).

Снимок экрана 2013-08-07 в 10.49.23

Перед Вами график зависимости количества ежедневных кликов от средней ставки за клик. Кривая строится на основе уже собранного СЯ (семантического ядра) кампании, о которых мы говорили в первых двух советах. Установите ползунок как показано на картинке, это место где рост количества кликов начинает замедляться. Таким образом Вы получите оптимальные дневной бюджет, ставки и количество кликов по вашим объявлениям. Полученные результаты можно с легкостью сохранить в кампании.

Итак, мы научились подбирать СЯ, но что делать дальше? Об этом читайте во второй части статьи «7 основ убойной рекламы в Google».