Связаться
Автор
Миша Радионов

7 основ убойной контекстной рекламы в Google Часть 2

Опубликовано: 22 Авг 2013
Вернуться в блог

Итак, мы уже писали о том, как подобрать ключевые слова для контекстной рекламы в Google. Продолжим! К концу данного материала Вы узнаете, как окончательно настроить убойную по эффективности контекстную рекламу.

4. Учитесь у конкурентов Знайте врага в лицо!

Мы не будем повторять избитую фразу про изобретание велосипедов, но и Вы, пожалуйста, не повторяйте самую распространенную ошибку рекламодателей контекстной рекламы. Учитесь на рекламных кампаниях врагов конкурентов! Вы сможете заранее узнать о некоторых подводных камнях, о целесообразных тактиках и маркетинговых фишках. Таким образом, Вы сократите свои временные и финансовые затраты, можно сказать, заработаете!

Пожалуйста, не повторяйте самую распространенную ошибку рекламодателей контекстной рекламы!

Что нужно делать:

 

5. Отслеживайте конверсию Следите за своими победами!

Количество компаний, дающих контекстную рекламу в AdWords, но не отслеживающих конверсию, просто поразительно. Это сильно усложняет оптимизацию запросов и текста рекламного объявления, делая их размытыми и неопределенными. А из-за этого вы не сможете выяснить, какие элементы вашей кампании действительно работают на продажи. Запомните простую истину: контекстная реклама создается для конверсий, а не для кликов.

Реклама делается для конверсий,а не для кликов!

Отслеживание конверсии позволяет отследить прибыль от рекламы и рассчитать ROI (окупаемость вложенных средств). К примеру, если в прошлом месяце Вы потратили на показ объявлений 10 000 рублей, а заработали лишь 7 000, это наверняка означает, что Ваша рекламная кампания в поисковой системе Google требует пересмотра.

Но вначале нужно выяснить, что означает конверсия для вашего бизнеса. Самое очевидное ее проявление — покупки, сделанные через сайт. Но конверсией могут считаться и случаи, когда клиент подписывается на рассылку новостей, отвечает на онлайн опрос, скачивает приложение или техническое описание или совершает любое другое целевое действие.

Untitled

Настройка отслеживания конверсии включает создание короткого HTML кода в AdWords. Его нужно вставить на страницу вашего сайта, на которую переходят посетители после завершения конверсии (например, страница «Спасибо за покупку»).

После того, как вы настроите конверсию и убедитесь, что она работает, вы сможете пользоваться поисковой воронкой, чтобы отслеживать подробные данные о конверсии.

Анализ этих данных поможет увидеть, как ведут себя клиенты на вашем сайте. Например, сколько времени проходит между первым кликом по вашей рекламе и завершением конверсии, а также на каком этапе продаж вы теряете большинство клиентов.

6. Пользуйтесь расширениями для объявлений Действуйте агрессивнее!

Дополнение, именуемое расширенным объявлением, сделает ваше объявление крупнее и заметнее. Это позволит включить в него больше информации о компании, – такой, как номер телефона, адрес, дополнительные ссылки и многое другое. Благодаря этому, Ваше объявление может увеличиться в несколько раз.

Возьмем простой пример:

Снимок экрана 2013-08-22 в 23.51.03

Есть разница, верно? Есть несколько типов расширений для объявлений, в том числе:

При правильном использовании расширений, Ваше объявление будет выглядеть, как огромный билборд на главной улице города, причем абсолютно бесплатно!

ad

7. Используйте «Отчет о поисковых запросах»

Сразу нужно отметить важный момент о том, что поисковые запросы — это не ключевые слова! Поисковый запрос — это непосредственно фраза, которую пользователь вводит в поисковик, а ключевое слово — заданная Вами фраза, которая сопоставляется с запросом по определенному принципу (типу соответсвия). Например, при широком соответсвии, у нас был случай, когда реклама с ключевым словом «обручальные кольца» показывалась по запросу «кольцо для колодца».

Был случай, когда реклама с ключевым словом «обручальные кольца» показывалась по запросу «кольцо для колодца»

Отчет о поисковых запросах показывает список запросов, которые привели к показу вашего объявления. Вы сможете увидеть, по каким поисковым запросам переходили к вам на сайт. Возможно, что, давая рекламное объявление об услугах платной клиники, вы не убрали из показа объявление для запросов наподобие «ветеринарная клиника».

Снимок экрана 2013-08-22 в 7.45.09

Если запрос не имеет отношения к тому, что предлагает ваша компания, добавьте минус-слово (например, «ветеринарная» или «колодец»), чтобы предотвратить его показ в дальнейшем. Если же запрос соответствует объявлению, вы можете добавить его в точности в список ключевых слов для соответствующих групп объявлений.

 

8 (бонус!). Делайте «Юхуу!» Специальная тактика для искушенных

serfing

Реклама Google дает большие возможности для привлечения клиентов. Поэтому, если вы хотите сделать свою рекламную кампанию в Интернет, эта заметка – лучший выбор. Нуждаетесь в помощи? Наше агентство интернет рекламы «Студия Флаг» оперативно поможет вам извлечь максимум из контекстной рекламы!