Связаться
Автор
Миша Радионов

5 секретов контекстной рекламы

Опубликовано: 16 Окт 2013
Вернуться в блог

На встречах с клиентам в последнее время часто встает вопрос – почему нужно обращаться в агентство контекстной рекламы, а не делать ее самим? Это довольно простой вопрос.

За последние два года Яндекс и Google довольно сильно изменили контекстную рекламу. Простые рекламные объявления развивались, приобретая расширенный функционал. Теперь мы можем добавлять к ним номера телефонов, привлекающие внимание картинки и многое другое. Но когда я просматриваю поисковую выдачу, то вижу, что всем этим огромным потенциалом пользуются лишь единицы.

Некоторые говорят, что они не замечают контекстную рекламу в интернете и на поисковиках. Задумайтесь, если бы по ней не переходили покупатели, разве она бы существовала?

Кто-то скажет, что, рассказывая о способах улучшения объявлений, я уменьшаю необходимость в специалистах в контекстной рекламе, и лишаю себя работы, но это вздор.

Чем больше людей будут знать и понимать какой огромной перспективой обладает контекстная реклама, тем больше людей будут стремиться к тому, чтобы она работала по полной, а не на те 30%, которые использует большинство. И тем больше людей будут обращаться к специалистам для того, чтобы их контекстная реклама работала.

Ниже я расскажу о некоторых моментах, благодаря которым мы делаем для наших клиентов контекстную рекламу прибыльной.

Быстрые ссылки (в Google Adwords — Дополнительные ссылки)

Поисковые системы позволяют пользователям размещать несколько дополнительных ссылок под рекламным объявлением. Благодаря этому вы даете посетителям шанс сразу же перейти в интересующий их раздел. В Яндекс.Директ количество ссылок ограничено 3-мя. В Google AdWords допускается до 6-ти ссылок.

fast_links

Возможность сделать свое объявление более заметным и предложить посетителю перейти сразу в раздел с ценами или на страницу с информацией о компании — большое преимущество над конкурентами.

Ретаргетинг

Ретаргетинг — это возможность показывать специальное объявление пользователям, совершившим целевое действие на вашем сайте. Какое это целевое действие? Возможно, это посещение вашего сайта, возможно, какой-то отдельной странички, возможно, какой-то последовательности страничек. Все зависит от ваших целей. Разве вас не привлечет объявление с текстом: «Вы купили у нас mp3 плеер – только для Вас скидка 5% на следующую покупку»?

retarg_search

Пользуясь ретаргетингом вы можете привлечь посетителей к повторной покупке или уговорить посетителя, не купившего ничего на вашем сайте, еще раз просмотреть его.

Google делится своей статистикой о том, что благодаря использованию ретаргетинга можно получить до 12% увеличения конверсии сайта.

Изображение

Яндекс.Директ позволяет прикреплять к вашему объявлению небольшие изображения, которые они показывают рядом с вашим объявлением на сайтах рекламной сети Яндекс. Покажите ваш товар или образ услуги, которую вы предлагаете. Это не только привлечет внимание посетителей, но и поможет более ясно увидеть то, что вы предлагаете в своем рекламном объявлении.

slon_direct

Google AdWords подошло к этому вопросу немного иначе – они позволяют показывать цельный баннер по всей своей контекстно-медийной сети. Это уже не контекстная, а медийная реклама, поэтому здесь мы не будем на ней подробно останавливаться. Более подробно мы обсудим ее в другой статье.

В целом размещение контекстной рекламы на сайтах партнерских программ поисковых систем может принести дополнительно до 14% кликов.

Адрес и телефон

address_search

Довольно понятная вещь, не нуждающаяся в дополнительных комментариях. И Яндекс.Директ и Google AdWords позволяют показывать внизу вашего рекламного объявления ваш контактный телефон и адрес вашего офиса. Это позволяет посетителям сразу же, не выходя из поисковика, позвонить вам и определить, где находится ваш офис, для того чтобы зайти туда и уточнить все вопросы на месте.

Минус-слова

Минус-слова — это одно из лучших решений по увеличению эффективности и цены контекстной рекламы, а также экономии бюджета. Многие поисковые запросы зависят от контекста, о котором мы иногда забываем. Так, к примеру, когда я искал историю сериала «Офис», мне показывались объявления предлагающие «арендовать офис», или «установить натяжные потолки в офис». Я не был заинтересован в этих услугах и не кликнул по ним. Расчет стоимости контекстной рекламы зависит от показателя называемого CTR, рассчитываемого как соотношение кликов к показам. Чем больше CTR, тем дешевле стоимость клика, ведь вы показываете поисковикам, что ваше объявление актуально для посетителей. Таким образом, показ объявлений незаинтересованной аудитории увеличивает стоимость рекламной кампании.

Здесь я описал 5 простых инструментов, благодаря которым мы увеличиваем эффективность рекламных кампании и делаем их прибыльными. Заголовок этой статьи говорил о секретах, хотя этот функционал знают многие. Дело в том, что применяют эти инструменты буквально единицы рекламодателей. Оптимизировав рекламную кампанию, вы получите рост обращений, так что ваши конкуренты будут задаваться вопросом: какую же тайну о рекламе в интернете вы знаете, что стали настолько успешны.

Автор: Максим Янков, Студия Флаг, октябрь 2013.