Связаться

Студия интерьера Forest проектирует и поставляет кухни немецких производителей премиум-класса Warendorf, Zeyko, немецкие кухни среднего ценового сегмента от фабрики Beeck и является официальным представителем этих фабрик в Екатеринбурге

Задача

У клиента уже был действующий сайт. Из основных недостатков было выявлено: маленькая зона контента, сложная структура, отсутствие удобных форм обратной связи, отсутствие удобного просмотра товаров. Так как клиент преимущественно занимается продажей элитной мебели, то перед нами стояла задача сделать новый сайт с элегантным дизайном и удобным каталогом.

Решение

Главными направлениями нашей работы было:
— Показать товар с самой выгодной стороны, чтобы даже случайный посетитель сайта влюбился в него и перешел в статус покупателя;
— Оформить дизайн сайта в европейском стиле: меньше слов, больше визуализации;
— Сделать сайт максимально удобным для покупателя: добавить возможность быстро задать вопрос специалисту, возможность добавлять товары в избранное, основные категории товаров вынести на главную страницу и другое.

Техническое задание и проектирование

Может показаться, что к нам обратились с просьбой создать стандартный интернет-магазин с красивым оформлением, но это только с первого взгляда. При составлении Технического задания мы выяснили, что практически все товары можно определить в сегмент «Эксклюзив» (цена может быть далеко не у всех позиций), к тому же товары поставляются из Европы (если есть цена, то она в Евро). Все это надо было учесть при разработке.

Также ответственная миссия была возложена и на этап проектирования: важно было уже на прототипах максимально грамотно разместить информацию о товарах, производителях и самой студии Forest.

Дизайн

Дизайн получился глянцевым, но при этом лаконичным и понятным. Используемые в различных элементах сайта фирменные цвета отразили индивидуальный стиль компании. Для выгодного представления товаров добавили крупные изображения, также сделали всегда доступную для вызова Форму обратной связи (чтобы можно было задать вопрос специалисту на любой странице сайта).

Главная страница

Главная страница – презентационная, она должна рассказать как можно больше о компании и о предлагаемых товарах. Для этого использовали слайдер с описанием основных направлений продаж, показали самые популярные категории с возможностью перейти в них для совершения заказа, и конечно же не забыли рассказать о преимуществах, поставщиках и специальных предложения.

Каталог и карточка товара

В каталоге и карточке товара сделали упор на фотографии товаров, так как при продаже мебели самое важное – визуализация, чтобы человек с легкостью представил свой будущий интерьер. Также добавили несколько интерактивных эффектов, в итоге получился современный и удобный дизайн.

Новости

Странице новостей мы также постарались придать «глянцевости», страница выглядит, как статьи в журнале. При этом, это лишь превью к новостям и можно перейти в любую из них и прочитать новость полностью.

Вёрстка и программирование

На программистов была возложена ответственная миссия – сделать интернет-магазин товаров с разным типом цен, сложной версткой и удобной административной панелью. В итоге получился сайт, оптимальный во всех отношениях:
— Покупатели легко смогут разобраться со структурой сайта, добавить товары в избранное для их сравнения, выбрать нужный товар и совершить покупку;
— У администратора, благодаря специально настроенной административной панели, есть возможность быстро редактировать сайт: добавлять новые товары, новости, дополнять список партнеров и многое другое.

Результат

В результате получился лаконичный интернет-магазин с европейским дизайном, где основное внимание посетителей сосредоточено на представленных эксклюзивных товарах. Все элементы на сайте рекламируют товар, что поможет студии интерьера Forest вывести продажи на новый уровень.