У клиента уже был действующий сайт, требовалось его усовершенствовать, сделать более удобным и узнаваемым для сегмента b2b.
Было принято решение не просто поменять дизайн сайта, но и существенно изменить структуру отображаемой информации.
Предприятие, специализирующиеся на производстве и продаже промышленного оборудования для молочного производства, а также емкостей и резервуаров для хранения
В УЗПО представлено большое количество категорий товаров и широкая линейка товаров. Перед нами стояла задача не просто вывести список товаров на сайт, но и выделить основные преимущества и особенности компании. Для того, чтобы это все выглядело логично, и информация на странице сайта дружила между собой, на основании ТЗ были спроектированы прототипы. Особенно важно было правильно визуализировать информацию на Главной странице и в Карточке товара.
В дизайне мы отразили индивидуальный стиль, технологичность и современность компании. Для того, чтобы посетители сайта легко его идентифицировали и запомнили мы создали единое пространство, которое презентует фирменный стиль компании в элементах и цветах на сайте.
Главная страница является "лицом сайта", поэтому очень важно сделать ее понятной и приятной пользователю. При составлении дизайна был сделан упор на блочность и интерактивность информации. Большинство элементов меняют свое состояние при клике или наведении.
Мы сразу сделали адаптивную верстку, ведь часто решения о покупке товара (даже промышленного масштаба) принимаются в пути, при просмотре через мобильное устройство.
При просмотре товара основной упор делается на его изображение и описание. При желании пользователь сможет просмотреть нужную ему информацию о товаре, переключая вкладки с Характеристиками, Размерами, Примерами использования. Всегда доступна возможность отправить заявку специалисту компании. На странице предусмотрено 2 элемента: кнопка для отправки сообщения и вкладка "Оставить заявку".
Для уменьшения тяжести страницы мы сделали пролистывание адресов в рамках одного блока. При просмотре очередного адреса он выводится на широкой карте, благодаря этому пользователь сможет легко понять, где находится представительство компании.
Не будем подробно описывать технический процесс верстки и программирования, скажем только, что мы старались сделать сайт удобным. В процессе работы были продуманы нюансы, которые вроде не так заметны на первый взгляд, но делают просмотр и наполнение сайта гораздо более приятным.
В итоге получился стильный сайт с удобной навигацией. Попасть в каталог товаров с главной страницы можно через верхнее меню, либо через ссылки на главной странице, для чего основные направления продаж были вынесены в отдельный блок. Есть приятные и интересные анимации, динамические элементы. Все это делает сайт удобным для пользователя, красивым, узнаваемым, а для компании «УЗПО» - отличным инструментом для увеличения продаж.
Перейти на сайт