Компания занимается продажей автозапчастей в республике Крым. Помимо интернет-магазина есть несколько оффлайновых точек, а также в разработке находится автосервис в городе Симферополь.
Компания выходит на онлайн рынок и хочет вызывать симпатию и доверие покупателей. Конечно, помимо хорошо отлаженной логистики, широкого ассортимента и выгодных цен, «Рулевое колесо» захотели сделать для своих клиентов хорошо функционирующий, удобный сервис по подбору запчастей.
Когда оффлайновая компания запускает свой первый онлайн проект, всегда есть очень много «хотим». При этом основная задача определить, что из этого «хотим» превратить в «надо» и запустить в короткие сроки первый релиз сайта.
В ходе обсуждения проекта, он был разбит на несколько релизов, первый из которых был оформлен в виде подробных прототипов и технического задания.
При создании дизайна, мы в первую очередь думали про функционал сайта. У клиента много категорий, товаров, а также есть несколько внешних сервисов по подбору оригинальных запчастей для авто. Поэтому в первую очередь нужно было показать категории, товары, фильтры, для удобства выбора.
Множество категорий и товаров удобно разделены, что позволяет пользователю легко и быстро найти то, что ему нужно.
Содержит всю необходимую информацию о товаре: цену, характеристики и описание. Для удобства пользователя предусмотрена возможность выбора количества товара и добавления в корзину.
Форма для отправки Vin запроса максимально удобно настроена и в ходе заполнения полей предлагает различные подсказки.
Интеграции: на сайте настроена интеграция с веб-сервисом основного поставщика через API. При этом поиск товара происходит через обычную строку поиска. Можно найти товар по названию, по артикулу или оригинальному номеру запчасти.
Также на сайте настроена двусторонняя интеграция с внешним сервисом по определению необходимой запчасти. Сначала пользователь переходит в оригинальный каталог и после нескольких шагов и определения необходимой запчасти снова попадает на каталог сайта с уже выбранной запчастью.
Синхронизация по товарам. на данном этапе работы загрузка товаров и обновление цен происходит с помощью заливки на сайт файла xml. На втором релизе запланирована автоматическая синхронизация по времени и создание личного кабинета клиента.